◄Пипец►

Посмотрела фильм с «многообещающим» названием Пипец. Ожидала увидеть очередную пародийную вариацию на тему «Очень страшное кино» по типу «Супергеройское кино» или «Луковое кино». Ну что еще можно ждать от такого названия? Тем более, что костюм Пипца подозрительно походил на костюм Стрекозца. Пипец, Стрекозец – тоже просматривается некоторая аналогия.

Начало фильма было в стиле традиционных американских молодежных комедий о подростках-задротах неудачниках.
Вот один из таких подростков решил начать подражать своим кумирам из комиксов, заказал себе дурацкий костюм и пошел творить добро и бороться со злом. «Зло», конечно, не долго думая, отмутузило свежеиспеченного героя до полусмерти и реанимации. В результате чего Пипец (так себя назвал наш герой, а точнее, так его назвал непонятно кто, потому что в оригинале, как все, наверно, уже знают, он KickAss), оснастился железными пластинками по всему телу и затею свою не оставил.

Все плакаты и рекламы данного фильма кричат о том, что он от создателей «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Из этого можно смело делать безошибочный вывод – опять про бандюганов. Да, так и есть. И еще про наркоту. А про что же еще? Зачем изобретать что-то новое, когда всегда можно про наркоту?

Ну, это было «лирическое» отступление. А что же наш Пипец? А он тем временем узнает, что помимо него есть и другие люди в дурацких костюмах супергерои, которые рубят в капусту нехороших дядечек. А нехорошие дядечки решают, что дорогу им перешел Пипец, который светится везде, где только можно, и уже стал народным героем.

Что вышло из этого банального и натянутого сюжета, можете посмотреть сами. Но не спешите запасаться попкорном, чтобы посмотреть глупую комедию. Это совсем даже не комедия, это жесткий боевик.

Если вас интересует:

  • как маленькая девочка рубит людей направо и налево;
  • как человека помещают в своеобразную микроволновую камеру пыток, а он там лопается, как кровавый воздушный шарик, и все вокруг ржут;
  • как бьют по лицу кастетом, а по коленям бейсбольной битой;
  • как сжигают человека заживо;
  • оригинальный конец, в котором хороший/добрый/правильный справляется с толпой вооруженных громил, а после этого невооруженный главный злодей уделывает этого хорошего/доброго/правильного голыми руками, но ему (хорошему) на помощь кто-то приходит в самый последний момент, потому что злодей долго тормозил;
  • просто кровь и резня,

то этот фильм именно для вас!

А я бы предпочла что-нибудь подобрее.

Комментарии (43) на “◄Пипец►”

  • NomadUA
    (124)

    Абсолютно согласен. еще добавлю, что если кому-то сильно захочется посмотреть – то бесплатный просмотр экранки – самое то для такого шлака. Я потерял почти 2 часа. Николас Кейдж и один из актеров из карты, деньги… совсем не спасают ситуацию. Дешевая американская поделка категории С :(

    ОтветитьОтветить
    21.04.2010
  • @NomadUA: насчет дешевой, не знаю, но что отвратительная – это точно.

    ОтветитьОтветить
    21.04.2010
  • NomadUA
    (124)

    @Меони: отвратительно-дешевая ;)

    ОтветитьОтветить
    21.04.2010
  • Ptah
    (187)

    Не пойду.

    ОтветитьОтветить
    21.04.2010
  • @Ptah: ну и правильно :) Хотя многим фильм понравился, судя по отзывам на афише и по общему рейтингу фильма, который на удивление высок.

    ОтветитьОтветить
    21.04.2010
  • @NomadUA: по сценарию – да, а по качеству съемки, я бы не сказала, что дешевая. Хотя я в этом не разбираюсь и даже не знаю, какой бюджет считается большим, а какой маленьким) Но мне не показалось, что фильм снят убого, у меня претензии именно к содержанию.

    ОтветитьОтветить
    21.04.2010
  • А мне понравилось.

    ОтветитьОтветить
    21.04.2010
  • NomadUA
    (124)

    @Меони: Дешевая – это не в смысле финансовых вложений, а именно в смысле «дешевка» ;)

    ОтветитьОтветить
    21.04.2010
  • @zeleboba:
    Знаешь пожалуй соглашусь с тобой) все никак не посмотрю. Но эти пункты, что Меони написала удивительно завлекают скорее увидеть этот шедевр :D , тем более великий Гаврошик уже 5 раз на него ходил)) это чего-то да значит

    ОтветитьОтветить
    22.04.2010
  • @Никита: Гаврош монстр)) Я вообще не понимаю, как на один фильм можно 5 раз подряд, даже если это супер-мега-фильм) Когда посмотришь, поделись впечатлениями) Ты, видимо, хочешь увидеть там треш, но для треша фильм весьма паршивенький.

    ОтветитьОтветить
    22.04.2010
  • Имхо, хороший трешик такой:)
    Любителям Адреналина и Большого Куша должно понравится :)

    А вот 5 раз это мега-круто, конечно)

    ОтветитьОтветить
    22.04.2010
  • @zeleboba: я любитель Адреналина, мне не нравится) Даже Большой куш, который мне не понравился, на мой взгляд во много раз лучше и вообще совершенно другой.

    ОтветитьОтветить
    22.04.2010
  • Я вот удивляюсь как можно эту пародию сравнивать с довольно серьезными фильмами , пускай и с юмором , такими как Большой куш)) По трейлеру это реально такой легкий смешной трешик =) в то время как Адреналин мощный боевик , а большой куш чисто гангстерский боевик в лучших традициях )

    ОтветитьОтветить
    22.04.2010
  • @Никита: трейлер абсолютно фильму не соответствует, он реально комедийный такой получился. Собственно, я не зря у себя в отзыве предупредила, что от комедии там мало. Пипец гораздо более жесткий, чем даже Адреналин, не говоря уж о Большом Куше, который по мне так – комедия.
    Не суди о фильме по трейлеру – народная мудрость :D
    А если говорить о пародии, то там жалкая пародия на девочку из Леона, не помню, как ее там звали. Больше ничего пародийного нет.
    Ну в общем посмотри, мне уже ужасно интересно, что ты скажешь)) Но мне кажется, что ты ожидаешь от фильма того, чего там нет.

    ОтветитьОтветить
    22.04.2010
  • NomadUA
    (124)

    @Никита: Вот и я попался на описание, что кинокомедия. А смешного практически нет. Хотя и до полноценного боевика не дотягивает :( Натыкали кровавых сцен, бестолковостей и плосковатых американских шуточек :(

    ОтветитьОтветить
    22.04.2010
  • @NomadUA: да ладно бы, если только плоских шуточек. Меня больше всего покоробило то, что там в комедийном свете выставлялось то, что человека в этой микроволновке порвало на куски, а все веселились, то, как пальцы отрезали, а на фоне криков от боли показывали разговор папочки и сынишки, которые собираются в кино, и то, что маленькую девочку превратили в машину смерти, которая берет с собой в постель не плюшевого зайца, а пулемет. Это было настолько все противно и омерзительно, что я вообще не понимаю, как можно такое снимать и показывать с расчетом на то, что это должно быть смешно и весело. Если бы был просто боевик, еще ладно, но вот эта смесь боевика и «комедии» – отвратительно.

    ОтветитьОтветить
    22.04.2010
  • @Меони: @NomadUA: ДА? странно , зачем тогда делать из боевика насмешку в трейлере, что то непонятно =) но посмотрю обязательно как нибудь ))

    А что касается жестокости в кино, так это уже давно вроде как. Допустим бесславные ублюдки тоже довольно жестокий фильм, вприцнипе он и не идет как комедия, но порой смеяться хочется все таки =) Но то Торонтино! Этим все сказано =)

    ОтветитьОтветить
    22.04.2010
  • @Никита: не, имхо, Пипец тоже гангстерский такой боевичок, приправленный трешем в духе адреналина и разбавленный супергероями, чтобы было еще трешевее. Я вот питаю надежду, что тебе понравится и нас, кому фильм полюбился, будет тут уже двое))

    ОтветитьОтветить
    22.04.2010
  • Кстати, говорят, что фильм снят по комиксу.

    ОтветитьОтветить
    22.04.2010
  • Ptah
    (187)

    @Меони: так и есть :)

    ОтветитьОтветить
    23.04.2010
  • Devo4ka-Лиси4ка
    (75)

    Ну что же, фильм мы наконец-то посмотрели, на этих выхах)) Я не могу сказать, что мне ОЧЕНЬ понравился или ОЧЕНЬ НЕ понравился.. разочаровал Николас Кейдж, снявгись в таком фильме, думала, он более серьезный актер.. (лично мне он полюбился после фильма Город Ангелов с Мэг Райан) а тут, реальный треш, и к тому же одна ли я это заметила – что главный герой-подросток, Пипец – очень смахивает на Гарри Поттера! Неужели нельзя было какой-то другой образ герою? А его возлюбленная – ну вылитая Кармен Электра в молодости! Отсюда вывод по большому счету НИЧЕГО нового режиссер не преподнес в плане героев, разве что дал маленькой девочке 10 лет пистолет и обучил ее супер крутым трюкам.. Конечно, тут процентов на 90 в фильме играет сам абсурд, что никто от такой малышки не ожидает, что она ТАК будет метко стрелять (спасибо папочке-Кейджу).. вообщем посмотреть один раз фильм, сказать какая фигня и стереть его с жесткого диска и вспоминать как страшный сон.. по поводу крови – я как-то к этому привыкла во всех боевиках.. у тарантино и покровавее были Биллы.. Но Биллы они как-то увлекательнее, есть интрига, есть Ума Турман в конце концов, есть какой-то приплетенный дзен-буддизм и философия, пусть опять немного в комичном варианте джедая-старичка… в кино на такой фильм не пошла и не пойду уже)))

    ОтветитьОтветить
    08.06.2010
  • @Devo4ka-Лиси4ка: а мы вчера посмотрели «Я люблю тебя, Филлип Моррис» ))) Попозже напишу отзыв)

    ОтветитьОтветить
    08.06.2010
  • Devo4ka-Лиси4ка
    (75)

    Да напиши, обязательно, только скажи понравился или нет?

    ОтветитьОтветить
    08.06.2010
  • @Devo4ka-Лиси4ка: понравился)

    ОтветитьОтветить
    08.06.2010
  • @zeleboba: блин, ну ты всю интригу убил!

    ОтветитьОтветить
    08.06.2010
  • Devo4ka-Лиси4ка
    (75)

    Ну вот Андрей на нашей стороне))))

    ОтветитьОтветить
    08.06.2010
  • @Devo4ka-Лиси4ка: по поводу Морриса? Так мне тоже понравилось, я просто не хотела говорить об этом раньше времени)

    ОтветитьОтветить
    08.06.2010
  • Devo4ka-Лиси4ка
    (75)

    Значит вам всем понравился)) Я рада))

    ОтветитьОтветить
    08.06.2010
  • Ну я все же склонюсь к Андрею в плане Пипца =) помоему веселый фильм, и отнюдь не кровавый) я по этому у тебя , Маш, и спросил про убить Билла. Пипец по сравнению с ним, просто детский сад ) Но как правильно Анютка заметила – Убить Билла это шедевр, так сказать классика) И кровь там уместна, хоть ее и перебор =) Но к просмотру обязателен этот фильм…
    Ну а если вернуть к пипцу, то фильм ничо так =) в духе всех суперменских фильмов, более того, я даже разглядел в нем глубокий смысл , он заключается в подражании…
    В нашем грешном мире все привыкли подражать: в детстве – суперменам и спайдерменам, а ближе к зрелому возрасту – негодяям, бандитам и ворам. Жизнь такая, проще ограбить неожиданно в подворотне, чем выйти вот так в открытую просто с дубинками ,защитить кого то . А жаль. Возможно режисеры этого комикса или фильма хотели проронить зернышко желания быть суперменом у каждого, что все таки есть добро и надо помогать друг другу… А злым и нечестным – стать гораздо проще )

    ОтветитьОтветить
    08.06.2010
  • @Никита: я кровь хоть и не люблю, но она меня не смущает в фильмах, мне не понравился именно смысл фильма, отношение такое к человеческим жизням и прочее, что я описала. А тайным смысл искушенный зритель найдет в чем угодно, дай только волю) И чтобы понять, что убивать плохо, а защищать людей хорошо – совсем не обязательно смотреть такие мерзкие фильмы) Кроме того, фильм этот явно не для детей, а взрослому человеку объяснять такие вещи стоит ли?
    Если хотели пробудить желание помогать людям, то тогда нужно было закончить фильм после первой трети. Потому что дальше Пипец никого не защищал, а только наслаждался славой, а убивашечка и папаня и вовсе защищать никого не собирались, а только мстили.

    ОтветитьОтветить
    08.06.2010
  • Devo4ka-Лиси4ка
    (75)

    @Меони: Я вот верю, что особого смысла в этот фильм не вкладывали, просто захотели снять что-то оригинальное, а получилось как всегда… месть – она во многих американских боевиках прослеживается.. и вот реально надо не мстить, а все-таки людей прощать, потому что местью ничего, по большому счету, не добьешься, только свою самолюбие потешишь и какое-то чувство исполненного долга появится и все..

    ОтветитьОтветить
    08.06.2010
  • @Никита: а я вот не люблю «убить Билла». Первую часть еле посмотрел. Хотя, раз тебе такое понравилось, то попробуй посмотреть «Затойчи», которого мне показал как-то товарищ. Только именно от Такеши Китано. Не скажу, что я был в восторге, но что-то в этом фильме есть, ведь он мне запомнился. И крови тоже хватает)

    @Меони: @Devo4ka-Лиси4ка: собственно, есть такой жанр – треш. Вот еще раз скажу, что Пипец, имхо, как раз из этой оперы. Каждому свое, конечно. Но я вполне могу расслабиться под такой фильм. Меня не смущает там кровь, которой, кстати, на мой взгляд не много. Не смущает отсутствие какой-то морали, что как раз просто дает отдохнуть моим мозгам. Есть фильмы с моралью, а есть развлекательные. Вполне возможно, что даже сейчас, посмотрев Андреналин 2, я бы дал ему совсем иную оценку, нежели тогда, когда я его посмотрел. Да и давно почему-то хочется посмотреть «От заката до рассвета». может мне начинают нравиться подобные фильмы?

    ОтветитьОтветить
    08.06.2010
  • Devo4ka-Лиси4ка
    (75)

    @zeleboba: От заката до рассвета – тоже треш, по-твоему? А Королевскую битву, где снялся Такеши Китано, смотрели?

    ОтветитьОтветить
    09.06.2010
  • @zeleboba: НУ мне убить билла понравился не по тому что там много крови) это возможно было плюсом, но никак не основным) Он понравился как раз идеей, постановками, сюжетом. Таким полукомедийным, в то же время драмматичным и жестоким. Это основной почерк Тарантино =) за это я его и люблю. Затойчи наверно скорее что то более глубокое и философское) но может гляну ) спасиб)

    @Devo4ka-Лиси4ка: @Меони: Ну ладно ладно вам :P может там и не было смысла) но я его нашел :D хехехе

    ОТ заката до рассвета это тоже классика ))) Андрей) просто тебе начинает нравится Тарантино) советую начать смотерть все его фильмы подряд)))

    А Королевская битва помоему просто ташнутство) я пытался смотреть 2 часть, во первых он идет хрен знает сколько , а во вторых все эти косоглазые рожи с их переполненными эмоциями в глазах доводят меня до спазмов тошноты))) Так до конца и не досмотрел.

    ОтветитьОтветить
    09.06.2010
  • Devo4ka-Лиси4ка
    (75)

    @Никита: а я вот первую часть посмотрела, сильно смахивает на Десять негритят, сюжет стар, как мир)) Но я не могу сказать, что мне не понравилось))

    ОтветитьОтветить
    09.06.2010
  • @Devo4ka-Лиси4ка: ага, я бы сказал, что «От заката до рассвета» – треш :)
    А «Королевсую Битву» не смотрел, хотя название и знакомое.

    @Никита: ну да, «Затойчи» это у них там древняя легенда, которая несет в себе дофига японского смысла :)

    ОтветитьОтветить
    09.06.2010
  • devochkalisichka
    (75)

    @zeleboba: я бы это решем не назвала – это какой-то свой тарантиновский стиль, там Тарантино правда был только сценаристом, но и тем не менее стиль виден! А ты Четыре комнаты смотрел?

    ОтветитьОтветить
    09.06.2010
  • @devochkalisichka: тоже не смотрел =)

    ОтветитьОтветить
    09.06.2010
  • devochkalisichka
    (75)

    @zeleboba: тогда посмотрите, фильм не новый, потом расскажите, понра или нет)))

    ОтветитьОтветить
    09.06.2010
  • CoolFear
    (1)

    Самая идиотская рецензия, которая только могла быть. Автор явно с ограниченным мировоззрением.

    ОтветитьОтветить
    13.12.2010
  • @CoolFear: несомненно!

    ОтветитьОтветить
    13.12.2010
  • @Меони: Клиентура пишет ? :)

    Да, без работы не останешься =)

    ОтветитьОтветить
    13.12.2010
  • @Никита: это уж точно, работы хоть отбавляй ;)

    ОтветитьОтветить
    13.12.2010

Оставить комментарий

Подписаться на блог:
 
Инфа по теме:
Календарь
Май 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Статистика:






Анализ сайта on line